Тел. 050-310-98-41 050-359-66-88

ремонт фар Subaru Legacy

 
 

Хочу рассказать и показать вам как мы восстанавливали фары Легаси после аварии. 

Поначалу все казалось конечно неприятным, но не смертельным. Хотя были отломаны все крепежи фары, но почти все они были в наличии и восстановить их было вполне реально. Отсутствовали только два "уха" и по идее это должен был быть самый сложный момент, поскольку в месте их крепления силы действуют в нескольких направлениях. Правда были еще видны несколько трещинок на рефлекторе внутри фары.

  

 

  

Когда фары были демонтированы с машины и разобраны, стало ясно, что пациент скорее мертв чем жив. Обнаружились дыры  и многочисленные трещины по всему корпусу.

Однако реанимационные мероприятие все еще возможны. Самым неприятным оказалось переделывать последствия предыдущего ремонта. Те. кто первый раз восстанавливал фару, попытались паяльником сплавить корпус фары и крепления, в надежде что это будет выглядеть пристойно и будет держаться.

 

Но чуда не произошло. В некоторых местах материал не прогрелся и шов получился слабым, в других пластик перегрелся. Он стал хрупким, а крепежи отвалились вместе с кусками корпуса еще больше усугубив ситуацию.

Фары были  очищены от песка и грязи, которые попали внутрь через дыры в корпусе. Затем пришлось вырезать куски корпуса, впаивать новые вместо поврежденных и запорченых участков, наращивать в некоторых местах толщину корпуса, поднимать площадки под крепления итд. Кроме того было заделано около полутора метров трещин в обеих фарах.

 

Так выглядит восстановленный и усиленый крепеж. В таком виде он спокойно выдерживает все необходимые нагрузки. 

 

Мы всегда проводим проверку прочности крепежа, как минимум он должен выдерживать вес фары.

 

Из кусочков собраны рефлекторы. Их перед этим уже клеили до нас, но с переменным успехом. Удержался только один шов. После завершения восстановительных работ внутренняя поверхность фары была перекрашена и установлены CCFL габариты.

Результаты вы можете увидеть в небольшом ролике.